Sunday 3 June 2012

ÑниÑÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð´ÑмаеÑ


Что значит еслитебе снить�! �я человек?Он о тебе думает?или ты о нём?
если ты не думаешь о человеке а он тебе снится значит ты ему нравишся.

Если человек тебе снится, значит он думает о тебе?
как думаете правда или нет?

Если снится любимый мужчина.
п�! �беда 23.02.2010 00:20. Здравствуйте! если! мне снится любимый человек , значит ли это,что я ему тоже снюсь? Или ,что он обо мне думает ? Подскажите пожалуйста,заранее спасибо!

снится один и тот же человек | форум Woman.ru
Многие говорят что когда снится один и тот же человек это значит что он о тебе много думает. Безусловно он думает обо мне это

Если сниться человек, которого любишь? К чему это?
Но так же есть мнение, что если снится любимый человек, это значит он думает непрерывно о вас.

снится-значит думает? : Магия и гадания - 3 : Форум на Страстях
наверно. немного не в тему, но мне если ! мне снится бм. я знаю - заболею и ск! оро))

Garbage - Говорят, если человек тебе снится, значит он думает о тебе.
Когда кто-то тебе снится,это значит,что душа этого человека, желая увидеть тебя,покидает тело иГоворят, если человек тебе снится, значит он думает о тебе. 9 Янв, 2011 at 8:48 PM.

Если часто сниться один и тот же человек...что бы это значило
Я знаю,что если человек снится,значит он думает о тебе,хотя не уверена, может просто ты о нём думаешь и днём и ночь,что уже сниться начал:wub:). 0

No comments:

Post a Comment